Гарантия на товар
Уважаемые Заказчики,
на этой странице мы постараемся прояснить вопросы, связанные с гарантией на наши товары,
а также вопросы, связанные с возможными возвратами товара и/или денежных средств.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Обращаем Ваше внимание, что: Коммерческие отношения между юридическими лицами по поставке товаров и оказанию услуг (тип товара (услуги), сроки и условия поставки и оплаты) согласовываются в договорах поставки (оказании услуг), регулируются Гражданским Кодексом РФ и не подпадают под Закон «О защите прав потребителей».
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Гарантия на наши товары (оборудование) составляет 12 месяцев.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Гарантия качества товара заключается в том, что товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству, не только на момент продажи, но и в течение определенного срока его использования (п. 2 ст. 470 ГК РФ).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
С какого момента начинается гарантия?
По общему правилу гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю (п. 1 ст. 471 ГК РФ), если иное не оговорено в договоре поставки.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Гарантийный период – это срок, во время которого Заказчик, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от Поставщика принять меры по устранению дефекта. Поставщик должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возврат и замена товара
Процедура возврата и замены товара начинается с письма Покупателя (на фирменном бланке, с подписью ответственного лица и печатью компании) на e-mail: office@ct-e.ru
в котором Покупатель указывает:
1. Когда, в каком количестве и по какому передаточному документу (УПД) был поставлен товар.
2. По каким именно причинам Покупатель хочет вернуть товар Поставщику.
3. На какие товары планирует заменить товар, указанный в письме.
Рассмотрев письмо от Покупателя, Поставщик дает ответ, в котором либо соглашается на возврат и замену товара, либо просит Покупателя уточнить некоторые моменты, которые могут повлиять на решение о возврате и замене товара).
Не гарантийные случаи:
- Нарушение правил транспортировки, разгрузки и хранения товара.
- Нарушение правил эксплуатации товара Покупателем.
- Механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации товара.
- Самостоятельное изменение изначально согласованного конструктива товара.
- Самостоятельная замена элементов товара (оборудования), на элементы технические и
эксплуатационные характеристики которых не известны и которые могут привести к повреждению
и/или гибели товара (оборудования).
- Неправильная сборка товара.
При возникновении не гарантийных случаев поставленный товар снимается с гарантии, возврату и бесплатной замене не подлежит. Дальнейшая ответственность за эксплуатацию поврежденного товара и все последствия с этим связанные ложатся на Покупателя. Все затраты, связанные с заменой поврежденного товара, несет Покупатель.
Основные (частые) причины повреждения товара (оборудования):
1. Нарушение правил транспортировки, разгрузки и хранения товара
Пример:
Полученное оборудование металлические шкафы в упаковке: гофрокартон хранится под открытым
небом, подвержено воздействию осадков и температурных воздействий. Конечно, от дождя гофрокартон
размокнет, упаковка придет в негодность и не сможет защитить товар от воздействия внешних сред.
Как лечить: хранить полученное оборудование только в закрытых, сухих помещениях.
2. Нарушение условий эксплуатации
Пример:
Изначально выбрали стеллажи с нагрузками на секцию стеллажа 1000 кг, в «горячий сезон» стеллаж
загружается на 1200 – 1400 кг. Конечно, при таких нагрузках будут происходить деформации элементов,
т.к. эти элементы не предназначены под такие нагрузки.
Как лечить: Изначально планируйте нагрузки на оборудование с учетом «пиковых» нагрузок в «горячий
сезон», а если уже выбрали оборудование с определенными эксплуатационными
характеристиками – следите, чтобы они реально выполнялись.
Уточнить возможность усиления имеющейся конструкции (оборудования) Вы можете отправив
соответствующий запрос на e-mail: office@ct-e.ru наши специалисты постараются помочь Вам и сделать
функционал имеющегося у Вас оборудования более эффективным и безопасным.
3. Механические повреждения
Пример 1:
Не аккуратная работа погрузочной техники в зоне эксплуатации стеллажного оборудования может
привести к ударам погрузчика или перемечаемыми им грузами несущих элементов стеллажей в
результате чего могут возникнуть механические повреждения (царапины, вмятины и заломы), которые
могут сделать дальнейшую эксплуатацию поврежденного стеллажного оборудования не безопасной.
Как лечить: Изначально планировать рабочие коридоры для складской техники и перемещаемых грузов
с учетом их габаритов и безопасных технологических расстояний от техники (груза) до
несущих элементов помещения, стеллажного оборудования ( или грузов на стеллажах).
Грамотно спланировать все расстояния и рабочие коридоры, установку элементов защиты Вам помогут
наши специалисты Вы можете отправив соответствующий запрос на e-mail: office@ct-e.ru Мы поможем
Вам и сделать функционал имеющегося у Вас или нового оборудования более эффективным и
безопасным.
Пример 2.
На легкий верстак с нагрузкой на столешницу 300 кг ( это равномерно-распределенная и статичная
нагрузка) , на столешницу устанавливается добротная и мощная наковальня, по которой кувалдой,
от души молотят сильные и крепкие парни, которые что-то слышали про 300 кг, но не слышали про
равномерно-распределенную и статичную нагрузку.
Как лечить: Читайте паспорт (руководство по эксплуатации товара) и ознакомьте персонал
работающий с оборудованием с его эксплуационными характеристиками.
Если паспорт на оборудование утерян, Вы можете отправить нам соответствующий запрос на e-mail:
office@ct-e.ru и мы поможем Вам восстановить его.
4. Самостоятельная замена элементов оборудования
Пример:
В электронику сушильного шкафа зачем-то полез не профессионал, в результате часть электроники вышла
из строя, но нашего «героя» это вдохновило на новые «подвиги», и он поменял часть комплектующих
внешне похожих, но с совершенно другими характеристиками. Как результат - электроника шкафа
полностью вышла из строя.
Как лечить: Не зависимо от сроков поставки оборудования мы всегда готовы помочь Вам. Обращайтесь к
профессионалам, опишите проблему: на e-mail: office@ct-e.ru и мы поможем Вам.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Возврат денежных средств
Процедура возврата денежных средств начинается с письма Покупателя (на фирменном бланке, с подписью ответственного лица и печатью компании) на e-mail: office@ct-e.ru
в котором Покупатель указывает:
1. Когда, в каком количестве и по какому передаточному документу (УПД) был поставлен товар.
2. Соответствует ли поставленный товар по типу, размерам, количеству и характеристикам товару
в заявке от Покупателя.
3. По каким именно причинам Покупатель хочет вернуть денежные средства.
Можно назвать несколько ситуаций:
Деньги были переведены по ошибке. Например, бухгалтер ошибся с суммой и перечислил больше, чем нужно. Или перевод по привычке был сделан компании, с которой организация уже не сотрудничает. Расторжение договора или изменение его условий.
Рассмотрев письмо от Покупателя, Поставщик дает ответ, в котором либо соглашается на возврат денежных средств, либо просит Покупателя уточнить некоторые моменты, которые могут повлиять на решение о возврате.
Возврат денежных средств на расчетный счет Покупателя производится только при наличии оригинала такого письма.
Срок возврата денежных средств до 7 (Семь) рабочих дней.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
Продукция по индивидуальным размерам «на заказ», запускается в производство только после письменного согласования технического задания Покупателем и Поставщиком и поступления 100% оплаты. Такая продукция, выполненная в полном соответствии с согласованным ТЗ обмену и возврату, не подлежит, т.к. является уникальной и выполнена под конкретные задачи конкретного Заказчика.
Ваши вопросы Вы можете задать, отправив письмо на e-mail: office@ct-e.ru