Возврат и обмен товара
В сегменте B2B (Бизнес для бизнеса), в котором сторонами сделки являются юридические лица обмен и возврат товара соответствующего качеству и количеству условиям договора поставки регламентируется условиями договора поставки и приложениями к нему. Закон «О защите прав потребителей» в этом случае не применяется.
Товары имеющие заводской брак и/или не соответствующие отгрузочным документам меняются максимально оперативно силами и за счет Поставщика. Сроки замены в этом случае зависят от наличия этого типа товара на складе готовой продукции и/или сроках его производства и доставки.
В случае, если Товар полностью соответствует качеству и заявленным в отгрузочных документах характеристикам, любой обмен отгруженного товара осуществляется только по обоюдному желанию Сторон (если иное не прописано в условиях договора поставки и приложениями к нему), эта процедура по бухгалтерии и складу оформляется через ВОЗВРАТ ТОВАРА.
Основные этапы ВОЗВРАТА ТОВАРА:
1. Требуется письменное обращение Покупателя (на его фирменном бланке с печатью и подписью ответственного лица) с просьбой о возврате и / или обмене товара в котором указывается:
- Дата и номер ТТН по которой приобретался Товар;
- Указывается какой именно Товар по этой ТТН и по какой причине Покупатель хочет его вернуть и что должно с этим товаром должно произойти дальше:
а) замена на другой товар (указать на какой именно и в каком количестве);
б) возврат денежных средств ( в письме указываются реквизиты для их возврата);
- Скан. этого письма отправляется на почту менеджеру ведущему сделку, либо на общую почту компании: office@ct-e.ru
Время рассмотрения обращения о возврате товара - до 5 (Пяти) рабочих дней.
По в период этого срока ответственный за сделку менеджер связывается с представителем Покупателя и сообщает решение и детали и условия возврата Товара.
2. При положительном решении, Покупатель своими силами и за свой счет осуществляет доставку подлежащего возврату Товара к месту его приемки.
ВАЖНО ! К возврату не принимается :
1. Товары имеющие механические и иные повреждения.
2. Товары бывшие в эксплуатации у Покупателя.
3. Товары выполненные "под заказ".
По всем вопросам Вы можете обратиться на почту менеджеру ведущему сделку, либо на общую почту компании Абсолют: office@ct-e.ru